Корзина
3 отзыва
+7(495) 150-25-41
+74951502541
+74951502541
+79257073511
+79260408383
Общество с ограниченной ответственностью "ГИДРОВИД"

Поломка турбокомпрессора

Поломка турбокомпрессора
Факт,что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден,очень важно найти причину отказа, перед его заменой. Использование следующего руководства поможет Вам найти причину повреждения.

26.04.16

 

износ подшипника

                             Первая причина : Загрязненное масло.
Мелкие частицы загрязнения - не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешних граней.Часто подшипник компрессора может сужаться на внешнем диаметре. 


Крупные частиц загрязнения - перенесенные маслом большие частицы загрязнения,могут проточить глубокие канавки.отверстие в подшипнике может быть также задрано,но обычно в меньшей степени. Вал и центр корпуса обычно повреждаются немного меньше, т.к. изготовлен из более твердого материала. Световой блик был образован перенесенными маслом крупными частицами загрязнения. 

Химическое загрязнение - причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания. Обычно причиной является разжижение масла топливом, уменьшающим смазочные свойства масла. 


Вторая причина: Недостаточное смазывание.
Минимальное смазывание - там, где уменьшена подача масла на турбину (например,когда материалы прокладки частично блокируют доступ маслу или образовывают кромку). Характеризуется чрезвычайным обесцвечиванием вала и шейки вала (как показано ниже).


Полное отсутствие масла - по подобным причинам, аналогичные повреждения, но более крупные. Повреждение происходит очень быстро!

Третья причина: Повреждение посторонними предметами.

Твердые посторонние предметы, попавшие в компрессор - 
это повреждение вызвано посторонним предметом, попавшим в компрессор. Предмет может рикошетировать по кругу во входном отверстии компрессора,порождая повреждения.

Соль или песок причиняют серьезную эрозию и коррозию, в конечном счете,приводя к сильным повреждениям лопастей компрессора.
Мягкие посторонние предметы - мягкие посторонние предметы (притирочная ткань иои даже бумага), могут причинить повреждения. Как правило, лопасти изгибаются. а в предельном случае лопасть может сломаться из-за усталости металла.

Твердые посторонние предметы, попавшие в турбину - твердые посторонние предметы,попавшие в турбину, повреждают переднюю кромку лопасти, как показано ниже. даже такие маленькие предметы, как частицы ржавчины, отделяющиеся от коллектора могут причинить значительное повреждение таким быстро движущимся деталям.


Четвертая причина:Предельные режимы эксплуатации.

 

Высокая скорость, нагрузка и температура — типичное повреждение высокой температурой — на опорной шейке вала, как правило, масляный нагар и закоксовывание вала. Часто задняя поверхность колеса турбины немного вогнута, обычно это явление сопровождаемое «оранжевой коркой» на задней части колеса компрессора — очень верные признаки езды с превышением скорости и чрезмерной нагрузки.

 Езда с превышением скорости — Езда с превышением скорости может также быть причиной потери части лопастей турбины. Может выглядеть подобно повреждениям постронними объектами, но часто сопровождается, трещиной у основания лопасти и…

 

 

 

 …в чрезвычайных случаях, колесо может разорвать из-за езды с превышением скорости. От кратковременных перегрузок появляются трещины, поскольку колесо «растягивается» больше его расчетных пределов. Трещины увеличиваются при следующих перегрузках, в итоге приводя к быстрому отказу.



В следующей нашей статье читайте как правильно установить турбокомпрессор.

Другие статьи
  • 26.04.16 Установка турбокомпрессора
    Установка турбокомпрессора

    Перед установкой новой турбины необходимо выяснить причину поломки старой и устранить её, т.к. турбина не является быстроизнашивающейся деталью и не выходит из строя сама собой. Замена без выяснения причины неминуемо приведёт к повторной поломке.

    Полная версия статьи