Корзина
3 отзыва
+7(495) 150-25-41
+74951502541
+74951502541
+79257073511
+79260408383
Общество с ограниченной ответственностью "ГИДРОВИД"

Установка турбокомпрессора

Установка турбокомпрессора
Перед установкой новой турбины необходимо выяснить причину поломки старой и устранить её, т.к. турбина не является быстроизнашивающейся деталью и не выходит из строя сама собой. Замена без выяснения причины неминуемо приведёт к повторной поломке.

26.04.16

        Запрещается применять любые герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива масла. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя.

        Исключите попадание песка и пыли в маслоподающую и маслосливную магистраль. Песок из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь в подшипниках скольжения.

        Убедитесь в отсутствии случайно забытых посторонних предметов в патрубках и коллекторе, а так же в корпусе самой турбины (шайбы, гайки и. т.п.)

 

масляный фильтр

 

Масло и масляный фильтр:

  1. Необходимо заменить масло и масляный фильтр, т.к. при поломке в масло попадают части турбины, песок и т.д. Категорически запрещается использование масляных добавок, присадок и промывок ДВС.

 

 

 

Воздушный фильтр:

воздушный фильтр

  1. Проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра
  2. Почистите коробку фильтра и заборный патрубок
  3. Обязательно промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя и коллектор двигателя от пыли и налипшего песка. Особо тщательно промойте гофрированные части патрубков.
  4. Замените воздушный фильтр

 

Турбокомпрессор:

 

  1. Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается. турбокомпрессор При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения.
  2. Промойте бензином маслоподающую и сливную магистраль перед соединением с турбиной.
  3. Перед монтажом маслоподающего шланга залейте в турбину масло до её полного заполнения, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой.
  4. При установке используйте новые прокладки. Ни в коем случае не использовать герметик!
  5. Не затягивайте основательно маслоподающий шланг, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера. Продуйте сливную магистраль.
  7. Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине, кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально.
  8. Запустите двигатель на 10-20 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающего шланга. Если масло не появилось, проверьте маслоподающую магистраль и масляный насос.
  9. Затяните маслоподающий шланг, заведите двигатель на одну минуту.
  10. Проверьте, как крутится ротор турбины рукой. Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах двигателя.
  11. При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины (вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не предпринимайте никаких действий по разборке турбины.

Помните:

Несоблюдение правил установки турбокомпрессора ведет к его поломке!

Другие статьи
  • 26.04.16 Поломка турбокомпрессора
    Поломка турбокомпрессора

    Факт,что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден,очень важно найти причину отказа, перед его заменой. Использование следующего руководства поможет Вам найти причину повреждения.

    Полная версия статьи