Ремонт и обслуживание
бортовых редукторов
Гидравлическая техника, которая активно эксплуатируется на предприятиях, работающих в разных сферах, регулярно испытывает значительные нагрузки. В первую очередь страдает ходовая часть машин, которая отвечает за движение ТС на малой скорости при высоком крутящем моменте. Наибольшему износу подвержены бортовые редукторы экскаваторов. Если они вышли из строя, будет необходимо провести диагностику и найти запасные части для спецтехники.
Ремонт и обслуживание бортовых редукторов
Гидравлическая техника, которая активно эксплуатируется на предприятиях, работающих в разных сферах, регулярно испытывает значительные нагрузки. В первую очередь страдает ходовая часть машин, которая отвечает за движение ТС на малой скорости при высоком крутящем моменте. Наибольшему износу подвержены бортовые редукторы экскаваторов. Если они вышли из строя, будет необходимо провести диагностику и найти запасные части для спецтехники.
Почему ломаются бортовые редукторы?
- игнорирование технического обслуживания, что приводит к превращению небольших поломок в масштабные;
- нарушение правил эксплуатации спецтехники;
- работа под постоянными высокими нагрузками;
- естественный износ деталей.
Признаки выхода редуктора из строя
Признаками того, что вам пора искать компанию, которая занимается продажей запчастей для и готова поставить редуктор, являются:
- неправильная работа приводного механизма (невозможность запуска или остановки вращения);
- проблемы с переключением скорости;
- появление нехарактерных для нормального функционирования спецтехники вибрационных процессов, шума, изменение ритма работы экскаватора.
Безусловно, причинами таких явлений может быть поломка и других деталей, однако, как показывает практика, проблема чаще всего кроется в бортовом редукторе. Для определения характера неисправности технику необходимо отогнать на специализированную станцию технического обслуживания.
Особенности ремонта бортового редуктора
На первоначальном этапе специалисту необходимо провести диагностику, которая даст возможность определить, какой именно компонент вышел из строя. Для этого узел разбирается, очищается от загрязнений и остатков старой смазки, осматривается визуально.
После этого диагностика продолжается на специальном оборудовании. Оно позволяет выявить степень серьёзности поломки. Чаще всего рекомендуется замена редукторных сателлитов, подшипников, валов, шестерёнок, уплотнительных элементов. В некоторых случаях требуется полная замена узла.
После успешного ремонта бортовой редуктор передается клиенту для дальнейшей эксплуатации.
После этого диагностика продолжается на специальном оборудовании. Оно позволяет выявить степень серьёзности поломки. Чаще всего рекомендуется замена редукторных сателлитов, подшипников, валов, шестерёнок, уплотнительных элементов. В некоторых случаях требуется полная замена узла.
После успешного ремонта бортовой редуктор передается клиенту для дальнейшей эксплуатации.